Обязанности:
- ведение делопроизводства по уголовным, гражданским, административным делам и другим материалам, разрешаемым мировым судьей;
- регистрация и распределение поступившей корреспонденции;
- регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел;
- подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений;
- ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.Требования:
Наличие среднее профессионального или высшего образования, без предъявления требований
...
Обязанности:
- ведение делопроизводства по уголовным, гражданским, административным делам и другим материалам, разрешаемым мировым судьей;
- регистрация и распределение поступившей корреспонденции;
- регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел;
- подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений;
- ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.Требования:
Наличие среднее профессионального или высшего образования, без предъявления требований
...
Обязанности:
- ведение делопроизводства по уголовным, гражданским, административным делам и другим материалам, разрешаемым мировым судьей;
- регистрация и распределение поступившей корреспонденции;
- регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел;
- подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений;
- ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.Требования:
Наличие среднее профессионального или высшего образования, без предъявления требований
...
Юридическое средне-специальное образование обязательно!
- ведение делопроизводства по уголовным, гражданским, административным делам и другим материалам, разрешаемым мировым судьей;
- регистрация и распределение поступившей корреспонденции;
- регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел;
- подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений;
- ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.
Требования: юридическое направление деятельности, среднее профессиональное образование,
...
Что вам предстоит делать:
· извещение участников процесса, свидетелей о времени и месте судебного разбирательства;
· проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание;
· ведение протоколов судебных заседаний;
· оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях;
· подготовка запросов
Что нужно знать и уметь:
· юридическое направление деятельности, среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу
...
Социальный пакетРаботают согласно должностным инструкциям, разработанным на основе профессиональных стандартов (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»).
Вакансии ассистента секретаря с популярных сайтов поиска работы в Сысерте в Свердловской области. Работа ассистента секретаря свежие вакансии в Сысерте в Свердловской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях ассистент секретаря в Сысерте.
Работа вакансии ассистента секретаря от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии ассистент секретаря работа Сысерть. На нашем сайте можно найти работу ассистентом секретаря в Сысерте.
Ищу работу ассистентом секретаря в Сысерте на сайте работа ру в Сысерте в Свердловской области. Требуется ассистент секретаря в Сысерте в Свердловской области. На постоянную работу срочно требуется ассистент секретаря в Сысерте в Свердловской области.
Сайт работы авито вакансии в Сысерте ассистент секретаря вахта в Свердловской области. Есть работа ассистентом секретаря вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии ассистент секретаря в Сысерте, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Сысерте работа джоб ру.